Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Стихи – Детям. Про ЖУКОВ и БАБОЧЕК

Начало

19.01.2018 19:40

Окончание

26.01.2018 19:40

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Дорогие друзья!


Предлагаем вашему вниманию развлекательное соревновательное мероприятие по стихосложению на очень необычную тему.

Вам необходимо прислать на этот конкурс работу, посвящённую…
насекомым.

Да-да, не удивляйтесь, самым незаметным собратьям нашим меньшим.

Точнее, мелким.


Хотя, следует признать, отношение человека к насекомым всегда было и есть скорее настороженное, чем восторженное.

И в то же время весьма противоречивое.

Взять, к примеру, пауков и прочих мерзких, отвратительных на вид тварей, вызывающих естественное чувство отвращения.

Увы, в мире насекомых нередко встречаются гадкие особи…

В полчищах этих тварей не могут не раздражать различные кровососущие, такие как комары и клопы.

Упыри, короче.


С другой стороны, общеизвестно, что те же пауки являются символом удачи и семейного благополучия, а также своеобразным амулетом,
привлекающим лучезарное счастье и большие деньги.


Впрочем, среди представителей многочисленного класса беспозвоночных членистоногих животных есть и достаточно привлекательные
экземпляры.

Имеем в виду прекраснокрылых бабочек.

Видовым (и цветовым) разнообразием отличаются и жуки.


Итак, прошу вас перетрясти свои архивы в поисках соответствующего стиха, либо сочинить что-нибудь новенькое на столь
оригинальную тему.



Требования к представленной конкурсной работе.


Язык: русский, грамотный.

Поэтическая система: силлабо-тоническое стихосложение.

Объём работы (количество строк): не менее 12 и не более 24.

 

Просим также не забывать, что и в данном случае сохраняется необходимость соблюдения обязательных требований законодательства РФ, имеющих отношение к публикациям литературных произведений.


Искренне, от всего сердца, желаем вам удачи!



Призы

1 место

× 3

2 место

× 2

3 место

× 1


Я - пчёлка Жу-жу
Тринц Анжелика
Тринц Анжелика
4.73
Муха встретила пчелу
Лана Аркуш
Лана Аркуш
4.69
К нам в окно стучится жук
Лия ❤️ Оз
Лия ❤️ Оз
4.67
Божья коровка
Чернявская Инна
Чернявская Инна
4.65 4
МОДНИЦЫ
VESTA
VESTA
4.64 5
ЧУДЕСНАЯ СТРАНА
amfibr
amfibr
4.61 6
Бабочка Урания
Демеева Светлана
Демеева Светлана
4.6 7
Нет у трутня жала
Рина Венина
 Рина Венина
4.56 8
Сеет белая зима...
*TaKotoroyNet*
*TaKotoroyNet*
4.54 9
ПЧЕЛА
Владимир Сапсур
Владимир Сапсур
4.53 10
ШМЕЛЬ
Порошина Вера
Порошина Вера
4.52 11
БРАК ПО ОБЕТУ
Гарданов Марат
Гарданов Марат
4.51 12
Паучок-Крестовичок
Игорь К.
Игорь К.
4.51 13
Жук-златка
Шагапова Нурия
Шагапова Нурия
4.51 14
На плечо присела бабочка цветная...
Крылова Светлана
Крылова Светлана
4.51 15
Летний карнавал
Людмила
Людмила
4.47 16
Таракашки
игорь дьяченко
игорь дьяченко
4.46 17
Наш жук.
Федотова Лариса
Федотова Лариса
4.44 18
О чем трещат кузнечики?
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
4.44 19
По тропинке жук ползёт
Борисова Татьяна
Борисова Татьяна
4.41 20
МУХА - КОКЕТКА
Смольников Владимир
Смольников Владимир
4.41 21
НА ЛУГУ
Булько Вячеслав
Булько Вячеслав
4.4 22
Детский сад для мошкары
Илатовская Ирина
Илатовская Ирина
4.4 23
Опасные партнёры
tatusia177
tatusia177
4.4 24
Рыжик
Marta Dichter
Marta Dichter
4.39 25
Секрет
Московкина Елена
Московкина Елена
4.39 26
Муравей - затейник
Захарова-Грибельная Ольга
Захарова-Грибельная Ольга
4.37 27
Страшная сказка про Агату и Еврипида, рассказанная первому отряду пионервожатым Степаном в июле 1979 года близ села Малые Топтуны
Зимняя Стася
Зимняя Стася
4.36 28
Муравей
Бахтинов Вячеслав
Бахтинов Вячеслав
4.35 29
Майский жук.
Суворова Галина
Суворова Галина
4.34 30
Живые фонарики
Мещанинова Ольга
Мещанинова Ольга
4.33 31
Паучок
Нежна
Нежна
4.33 32
Бронзовка
Авдеева Вера
Авдеева Вера
4.31 33
Жук
Лаврик Лена
Лаврик Лена
4.31 34
Я -веселый паучок!
Королевская Елена
Королевская Елена
4.3 35
Бабочки
Аксютина Александра
Аксютина Александра
4.29 36
Муравей
Шиповской Сергей pinta2
Шиповской Сергей pinta2
4.26 37
ЖуЖЖалка)))
Щербаков Игорь
Щербаков Игорь
4.26 38
Мушонок и шмелёнок
Поваров Владимир
Поваров Владимир
4.24 39
Жук усач
Уварова Людмила
Уварова Людмила
4.24 40
Паучий секрет
Полякова Мари
Полякова Мари
4.23 41
Дружба
Светлаков Лев
Светлаков Лев
4.23 42
Оса
Nfnmzya
Nfnmzya
4.22 43
Про муху
fler
fler
4.21 44
Инфестация
Леонид Демиховский
Леонид Демиховский
4.19 45
"Трудяга - муравей"
Аленький
Аленький
4.19 46
Муравей
Гаптуллов Фердинанд
Гаптуллов Фердинанд
4.19 47
Елочная игрушка
Этель Солнышко
Этель Солнышко
4.18 48
Паучок - старичок
СВЕТЛАНА
СВЕТЛАНА
4.17 49
Сверчок
Житников Николай
Житников Николай
4.16 50
Волк и муха
Скрипкин Георгий
Скрипкин Георгий
4.16 51
Отпусти бабочку
nevidimka.net
nevidimka.net
4.14 52
АЛМАЗНАЯ СЕТЬ
Котева Алиса
Котева Алиса
4.13 53
Божья коровка...
Зинякова Ольга
Зинякова Ольга
4.13 54
МАЙСКИЙ ЖУК
Nina_Nosova
Nina_Nosova
4.12 55
Начало
Alex25
Alex25
4.11 56
Сообщество друзей.
Людмила
Людмила
4.09 57
Пчёлы
Меня нет
Меня нет
4.06 58
Прожорливая ЗАГАДКА!
Хирург
Хирург
4.05 59
Стрекоза
Алиева Ольга
Алиева Ольга
4.04 60
Мотыльковый мотів
Северинец Кастусь
Северинец Кастусь
4.04 61
СКОЛОПЕНДРА
Кулаев Владимир
Кулаев Владимир
4.04 62
"С чистого листа"
Курьер
Курьер
4.02 63
ДРУЗЬЯ
Атаева Елена
Атаева Елена
4.02 64
Божия коровка.
Пинчук Галина
Пинчук Галина
4.02 65
"ЭНТОМОЛОГ"
Никитин Анатолий
Никитин Анатолий
4.02 66
Свадебка в цветке
Ира Николаева
Ира Николаева
4 67
Порхает бабочка, легка
Плотникова Любовь
Плотникова Любовь
4 68
ПОЧЕМУЧКИ
Натали Матросова
Натали Матросова
3.97 69
****
Нина
Нина
3.97 70
Колорадские жуки
Тихая
Тихая
3.95 71
В деревне.
заусаева марина
заусаева марина
3.95 72
Фонарь и мошки
Крухер Валентина
Крухер Валентина
3.95 73
Таракан Валера
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
3.94 74
Басня про паука и муху
AK-49
AK-49
3.93 75
Чудесных бабочек букет
Линник Галина
Линник Галина
3.88 76
Господину Никто
Потапов Андрей
Потапов Андрей
3.88 77
Лето - славная пора!
Вероника
Вероника
3.86 78
Пир горой
Арбер Йамолсен
Арбер Йамолсен
3.86 79
Присказка
Гоммерштадт Владимир
Гоммерштадт Владимир
3.86 80
День варенье.
Зеркальная Наталья
Зеркальная Наталья
3.84 81
Райское утро
K.
K.
3.81 82
клоп-сноб (брахиколон)
Дактиль Птеро
Дактиль Птеро
3.79 83
Бабочка адмирал
Кулев Александр
Кулев Александр
3.76 84
Жуки бродяги.
Сафонов В.
Сафонов В.
3.76 85
БАБОЧКА
Гвоздовский Павел
Гвоздовский Павел
3.75 86
Интересное, но не очень приятное
Женщина-осень
Женщина-осень
3.72 87
Летний день
Незнакомка Любовь
Незнакомка Любовь
3.72 88
ДВЕ МОЛИ
Степанченко Борис
Степанченко Борис
3.7 89
Бабочка
Бурлева Анжелика
Бурлева Анжелика
3.66 90
Паучок, развесив сети
Лидия Ковалевская
Лидия Ковалевская
3.66 91
Превратности фортуны /из жизни насекомых/
Иванов Виктор
Иванов Виктор
3.61 92
Она поесть мечтала, он мечтал любить
Гришина(Афанасьева) Ирина
Гришина(Афанасьева) Ирина
3.57 93
Песенка клещей.
Shipika Veropper
Shipika Veropper
3.43 94
Отзывы
19.01.2018
А если в комплекте с бабочкой ещё одна насекомая будет, можно? Или много разных насекомых?
Хоть целый рой! Чем больше, тем веселее! Тем более, что название конкурса во множественном числе, обратили внимание?
VESTA19.01.2018
У меня тот, что с целым роем - 36 строк. Жалко неформат, он такой забавный. Отправила другой.
А бабочка обязательно?
Ни в коем случае!
19.01.2018
Так можно о пауках или именно о насекомых? :)
Продолжите мою фразу одним словом: "Этот конкурс про..." Подсказка: в слове, которое я Вам предлагаю дописать скрыта тема данного конкурса.
77719.01.2018
Я к тому, что паук не принадлежит к классу насекомых, но приведен в качестве примера. :)
Рад встретить на страницах Поэмбука, а тем более - в нашем конкурсе - живого энтомолога! Да, насекомые и паукообразные выделены в два различных класса, которые относятся к одному типу животных — членистоногие. Но у них есть некоторые сходства в строении. Конкурс предназначен для детских стихов. Думаю, в этом возрасте такие глубокие познания в энтомологии излишни, ибо преждевременны. Не будем усложнять требования конкурса научной терминологией, используя труднопонимаемую в детском возрасте классификацию живых существ. Расширим рамки описываемых тварей хотя бы до двух классов (кстати, к классу паукообразных относятся и клещи - хорошая тема для изложения в стихах в качестве профилактики клещевого энцефалита!). Я долго размышлял над тем, какое название придумать конкурсу. По Вашей логике он должен был бы иметь заголовок "ЧЛЕНИСТОНОГИЕ". Но побоялся отпугнуть потенциальных маленьких читателей этим грамотным с точки зрения науки названием. Поэтому прошу не придираться к деталям.
77719.01.2018
Это не моя логика.Среди комментаторов, как обычно, обязательно найдутся те, кто укажет: "Паук/червяк (червь) не насекомое, написано не по теме" :)
Такие комментарии будут преследоваться модерацией. Верх наглости - снижать оценку на основании рассуждений о несоответствии условиям конкурса. Тем более, что в них, условиях, чётко прописано про пауков!
77719.01.2018
Спасибо. :)
У нас и не за такое снижают! И как это - комментарии будут преследоваться модерацией? или я чего-то не знаю?
Есть в нашем молераторском арсенале такое сверхсекретное оружие.
И что, уже расчехлили? А то что-то санкций к особо рьяным комментаторам не заметил.
Да какие комментаторы, если конкурс ещё не начинался?
Дак, это я по предыдущим.
A test of honey.
Your words are real honey! )))
19.01.2018
А про муху можно?
Йес! Оф кос! (Oh sure!) А если серьёзно - то обо всех членистоногих! И про мух, и про муравьёв, и про комаров (слепней), и про клопов (вшей, блох), и про клещей, и про кузнечиков, и про "божью коровку" (это жук, кстати), И стрекоз, и про сверчков, и про светлячков, и про пчёл (ос и шмелей), и про богомолов и прочих букашек и таракашек. Название конкурса, как я вижу, сильно "привязало" авторов к узкой тематике, потому я и вынужден привести столь подробный перечень героев стихов, которые будут допущены.
19.01.2018
Мерси!
Рад! Червяки, к сожалению, не пройдут! А хотелось бы и про них!
Marta Dichter19.01.2018
Жаль, червяки самые вкусные. Рыбка Марта.
Да, про червяков, как и про улиток, наверняка найдётся много забавных стишков, но увы!..
Marta Dichter19.01.2018
А гусеница - это червяк?
Нет, это мама бабочки! )))
Скорей, гусеница - дочка бабочки и одновременно бабочка в детстве.
Зря сузили, убрав пауков, гусениц, червей, улиток. Лучше бы просто - про мелкую живность (кроме земноводных и пресмыкающихся). Народ и особенно дети их воспринимают, как существ одного порядка.
Пауки разрешены! (см. описание конкурса). Разрешены все членистоногие! Даже гусениц допустим (они - будущие бабочки).
Это - по нашему! (Хотя пауки и не насекомые).
Очень сходны по строению тела. Пусть будут. )))
VESTA19.01.2018
А у меня ещё про сороконожку есть. Вот же широкая тема - жучки-паучки-бабочки.
Да, жаль, что нельзя по несколько работ представлять...
VESTA19.01.2018
Всё равно отличный конкурс. Обожаю все детские темы.
Я тоже. потому и взялся за них. )))
Стихи про червяшку. Родила червяшка червяшку. Червяшка поползала близ, потом залезла под деревяшку и умерла. Вот наша жизнь!
Класс! )))
.. но не для маленьких деток, наверно.
Канеш! )))
Уважаемые авторы, не переживайте из-за отклонения Вашего стиха из-за мелких недочетов. Попытки три. После исправления Ваш стих будет принят. )
Marta Dichter20.01.2018
Ща отправлю, принимайте.
Да с удовольствием! )))
Marta Dichter20.01.2018
Уже отправила, жду Ваше решение.
я не посмотрела - какое общее количество стихов было?
Паук не насекомое:((
Членистоногое! (См, выше),
Смотрел! Краб - тоже членистоногое...:)))
А краба - в шею! )))
amfibr20.01.2018
Увы! Шеи у него нет, только голова и грудь!
В том и юмор! А Вы не поняли? )))
amfibr20.01.2018
И правда, не понял!
а почему муха насекомое? Нельзя было сделать конкурс про насекомых и членистоногих?!!!)))))))!
Вообще-то у крабов головогрудь!
Именно! В том вся фишка! )))
Marta Dichter20.01.2018
Крабы плохие, они рыбок едят. Ну их!
А мы их едим! Ну нас!
Marta Dichter23.01.2018
Счастливые, а мы - только крабовые палочки.
Рыбок уничтожаете.... нехорошо!
Marta Dichter23.01.2018
Я сама рыбка. Плачу и рыдаю.
Частушка кубанских казачек о жуках: Говорят, картошку съели Колорадские жуки. Проживём и без картошки, Лишь бы были казаки! ;))
Класс! ))
20.01.2018
Здравствуйте! А добрый шмель впишется в мероприятие? В групповом комплекте с мотыльками и стрекозами. Если да, то высылаю свой стих на конкурс.
Очень даже! ))
20.01.2018
Бегу к Вам!
Ждем Милую Людям! )))
20.01.2018
Я могу, после правки, отправить отклонённый стих?
Разумеется
Nadef Tikhomir20.01.2018
Спасибо большое за помощь. С уважением...
Если количество попыток не ограничено условиями, то оно неограничено (в разумных пределах, конечно)))) Среднее значение - ТРИ. )
Nadef Tikhomir20.01.2018
Спасибо! Поняла.
Среднее и окончательное! )))
Nadef Tikhomir20.01.2018
Спасибо! Если вылечу во второй раз - третей попытки не будет.
Павел (тёзка), большое спасибо за советы. Хоть и отклонили стих, мне Ваши поправки очень помогут в будущем. С уважением...
Можете отправить исправленный стих повторно
20.01.2018
Друзья, подчеркните ещё раз, что стихи ТОлЬКО детские. А то сейчас набегут рыбаки с червяками.
Ну зачем так строго: многие взрослые темы дети знают, точнее, догадываются о содержании... Так, в частности, они прекрасно проинформированы о наличии так называемой любви у букашек, и потому с радостью воспримут, например, целовашки-обнимашки жука с бабочкой. Кроме того, многие детские стихи несут двойной смысл, который будет интересен как взрослым, так и детям. Не будем слишком категоричны при отнесении того или иного незатейливого, жизнерадостного стишка к категории запрещённых для детского восприятия!
Marta Dichter21.01.2018
Давайте следующий детский конкурс про собачек проведём.
Почему про них? Конкурс про собак только что проводил Аким. Лучше про котов!
Marta Dichter21.01.2018
Не, коты рыбок обижают.
Не, не обижают, а обожают! )))
Marta Dichter21.01.2018
Если будет про котов, то я напишу про облезлого и без хвоста - отомщу за рыбок.
VESTA21.01.2018
Сейчас в Дневниках конкурс про собачек запустили, это уже второй.
Тем паче!
Marta Dichter21.01.2018
Спасибо, посмотрю.
K.21.01.2018
Похоже, что стихи требуются не - детские, а - для детей. На всякий случай, подтвердите.
Уважаемые организаторы конкурса! Конкурс интересный, тема его оригинальна. Спасибо вам за него, но все-таки пощадите более или менее грамотного читателя! Ведь когда вы (члены жюри, эксперты) оцениваете художественный уровень произведений, вы предъявляете весьма серьезные претензии и к стилю, и к форме, и к содержанию, снижая авторам стихов оценки при наличии кажущихся и реальных недостатков по каждой из названных выше позиций. Почему же вы сами проявляете определенную безответственность в использовании биологических понятий , абсолютно не смущаясь этого? 1. Пауки относятся не к насекомым, а к паукообразным, и это разные классы животных! 2. Ваше субъективное отношение к паукам (мерзкие и т.д.) не является общепринятым. Есть большое количество людей (и не только биологов), которые содержат пауков-птицеедов у себя дома в качестве домашних питомцев, берут их на руки и по-своему их любят. Почему же вы в данном случае навязываете свои субъективные ощущения, полагая, что это общечеловеческая норма? 3. Представители многих видов клопов сосут соки растений, а совсем не кровь человека или животных. Это же относится к самцам комаров. Некоторые же из них во взрослом состоянии вообще не питаются. 4. Беспозвоночные не являются классом. 5. Членистоногие - это тип, а не класс. Классом как раз являются Насекомые. Нужно либо использовать эти понятия грамотно, либо не использовать их вообще. Подчеркну, что вся эта информация (за исключением пункта 2) есть в школьном учебнике биологии за 7 класс! Как же можно сделать столько грубых ошибок в таком маленьком по объему тексте? Если Вы считаете, что эти "тонкости" должны знать только профессионалы-биологи, то тогда извольте получить зеркальный ответ: о "силлабо-тоническом стихосложении", "глагольных и бедных рифмах" , и т.д., и т.п., должны знать только профессионалы-филологи... Тогда не следует снижать оценки авторам за несоответствие этим требованиям. Предвижу ваше негодование по поводу этого моего замечания. Но тогда и сами будьте точными и объективными в своих высказываниях. Вы же, как знатоки русского языка и литературы, будете искренне возмущены, если кто-то начнет называть склонение спряжением, а ритм размером... Биология как наука (и в частности - зоология) требует к себе не меньшего уважения, чем филология! А это значит, что нельзя давать столь некорректный "биологический" комментарий к условиям литературного конкурса. Для человека, знающего биологию, мягко говоря, очень странно выглядит ситуация, когда конкурс называется "Про жуков и бабочек", а можно предлагать стихотворения , оказывается, и про всех других насекомых, и "про паучка", и "про клеща", и про многих других... Без подробного дополнительного обсуждения такая ситуация еще и дезориентирует знающих биологию участников. А ведь из условий конкурса все должно быть предельно ясно! Желаю всем удачи! Александр Вадимович Кулев, доктор педагогики, профессор и действительный член Академии русской словесности и изящных искусств им. Г.Р. Державина, школьный учитель биологии.
Очень поучительная информация! Садитесь, Александр! Пять! Всем бы так знать биологию 7 класса! Кто ещё желает дополнить предыдущего ОРАтора?
А что? Прикольно! Кажется есть теория, что это единственные существа на Земле с количеством конечностей шесть и более. Может это инопланетяне ? А-а, забыл ещё про осьминогов и всяких подводных представителей.
Спасибо, конечно, за "пятерку" по биологии за 7-й класс! Мне, как бывшему вузовскому преподавателю зоологии, это очень лестно. Только в данном случае Вы, вероятно, перепутали роли ученика и учителя. Но речь была, конечно, не о моем знании зоологии, а о необходимости соблюдения Вами принятых в биологии правил при написании биологического текста, даже в качестве комментария к литературному конкурсу. Иначе, по той же причине, у Вас нет морального права в процессе проведения конкурса требовать от непрофессиональных авторов соблюдения правил, принятых в филологии. Нельзя быть некорректным самому при написании биологических текстов, и при этом требовать корректности от от других при написании ими художественных текстов. Обстоятельность моего письма давала мне надежду быть понятым, а не получить в ответ насмешливую отписку с "пятеркой" по биологии. С попыткой уважения, Александр.
Установление знака равенства между литературой и биологией некорректно, мягко выражаясь. Идите на конкурсы по биологии, там вам самое место!
Поразительная способность не понимать очевидное! Еще раз. Речь идет не о знаке равенства между биологией и литературой (кстати, биология говорит на языке научной ЛИТЕРАТУРЫ), а о недопустимости грубых ошибок как в тех, так и в других текстах. Не можете сделать грамотный комментарий биологического характера - не беритесь за литературные конкурсы, имеющие отношение к биологии. Взялись - будьте добры быть на уровне! Иначе не имеете права судить других. А в "конкурсах" по биологии и литературе я уже себе все давно доказал, и, заметьте, без Ваших на то советов. Кстати, я Вам Ваше место не указываю. Возможно, зря...
А вы и не вправе мне указывать: я своё место прекрасно знаю. Ещё раз повторяю: конкурс не биологический, и даже не литературный. Это соревновательное мероприятие чисто развлекательного (а не познавательного) характера. Участники, как и организаторы, не являются биологами и даже филологами. Это люди самых разных профессий: от слесаря до академика, которые находятся на одном из социальных (не научных и не литературных) сайтов. Специфических знаний сайт такой направленности от его пользователей не требует. Не требует он и знаний по стихосложению. Участники этого конкурса - любители Поэзии (а не энтомологии), это авторы незамысловатых строк, а не писатели. Думаю, теперь вам понятен и сам конкурс и моя позиция по отношению к нему.
Продолжаете удивлять! 1. Цитата: "Идите на конкурсы по биологии, там вам самое место!" Это Вы про меня. Следовательно, Вы имеете право указывать мне мое место, а я - нет? Вы не Божество ли? 2. Вызывает удивление появление "не литературного" конкурса на сайте, декларирующем себя как "поэтическая социальная сеть", на которой "современные поэты могут опубликовать стихи..." 3. Трудно изобрести "развлекательное мероприятие", которое не носило бы "познавательного характера", если в нем участвует слово. .Это же Вам не соревнование по прыжкам на скакалке! 4. Уже слова "бабочки" и "жуки" несут в себе познавательную, смысловую нагрузку. Странно, что это приходится дополнительно объяснять. 5. Ваше описание конкурса насекомых, к которым, оказывается, относятся пауки (!) , носит ярко выраженную познавательную направленность, и отрицать это смешно. Другое дело, что познание это ущербно, потому что имеет грубые биологические ошибки, чем засоряются мозги читателя. Следовательно, от этого "познания" сплошной вред. 6. Интересно, а участники конкурса - биологи и филологи, - будут специально отстреливаться? 7. Не знаю, возмутит ли слесаря Ваш текст про "насекомых", но вот академика в моем лице возмутил точно. И не безосновательно, о чем я уже писал ранее. 8. Если сайт не литературный, не научный, а конкурс - не поэтический, не литературный, не научный, не познавательный, а лишь развлекательный, не требующий каких-либо знаний и умений (в том числе и по стихосложению), то какие же могут быть критерии оценивания стихотворений, ранжирование произведений, модерация, занятые места? Вы противоречите сами себе. 9. Как можно ориентировать людей на написание поэтических произведений про животных, не требуя от себя и от них элементарных и верных знаний по биологии и стихосложению? Причем, заметьте, эти "творения" могут дальше читаться нашим детям. Можно им заранее посочувствовать. Извините, но это явная халтура в худшем понимании этого слова. 10. С чего Вы взяли, что писатели не могут быть авторами "незамысловатых строк"? Ведь существует во многих случаях правильная фраза - "Просто, как все гениальное". 11. А что, и писатели тоже к конкурсу не допускаются?! Я вот, например, член трех союзов писателей. Прикажете отзывать свое стихотворение из конкурса? 12. "Не энтомологи" - не используйте неверных зоологических (систематических) понятий и терминов. Пишите об эмоциях, ощущениях, цвете, форме, сюжете... 13. Ваша позиция по отношению к конкурсу в целом понятна, но, извините, она не убеждает...
И не пытаюсь переубедить, ибо это, судя по всему, бесполезно. При модерации не увидел ни одного опуса, который можно было бы даже с большой натяжкой назвать принадлежащими перу настоящего писателя. А корочки свои выбросьте!
Общение перестало быть изысканным. Ваш последний ответ ничего, кроме безосновательного чванства и хамства не содержит. И он характеризует не меня, не участников конкурсов, а именно Вас. Печально, что администрация сайта допустила к организации конкурсоа такого "специалиста". Посоветовал бы Вам выбросить некоторые из Ваших "человеческих" качеств, однако это нереально. Дискуссию прекращаю в связи с ее дальнейшей нецелесообразностью. Желаю приятно посудить других!
Вы в каком часовом поясе? Давно спать пора! Уже полвторого ночи! (мск.) А вы тут лясы точите! Марш в кровать! ))
Молодец! Снял напряжение! Больше не злюсь. Я в Питере, традиционный полуночник. А Вы-то сами где?
Я в Нижнем Новгороде! Ложусь! Спокойной ночи и приятных снов! Главное - чтобы вам не приснился злой Смородин! )) До встреч!
Спокойно ночи! И пострашнее видали! Удачи!
И не ваше это дело - сколько время на часах. Саша, когда хамят, надо отвечать тем же !
Ник, спасибо за поддержку. Возможно, в разговоре "один на один" я бы и позволил себе ответное хамство, но уж никак не в публичном общении. У меня всегда вызывают отвращение телевизионные "шоу", в которых разъяренные дяди орут друг на друга, сквернословят, обзываются. Не хочу уподобляться. Кроме того, если человек первым перешел на хамство, это нередко указывает на то, что его аргументы иссякли. Доказывать свою правоту больше нечем - остается только озлобленно хамить. Если же его хамство - проявление изначального неуважения к оппоненту, то он тем более не достоин того, чтобы на него тратить время в дальнейшей дискуссии. Поэтому в данном случае, с моей точки зрения, лучше четко заявить о своей позиции и прекратить общение с таким человеком. Приведу грубую аналогию. Вы же не будете на полном серьезе и с взаимными оскорблениями браниться с пьяницей на улице, который покрыл вас матом? Да и с собакой, которая Вас облаивает, тоже не будете "разговаривать" на ее языке? Кроме того, моя профессия тоже накладывает определенные ограничения. То, что я говорю и пишу, могут читать мои бывшие студенты или мои нынешние ученики. Следовательно, я не имею права опускаться ниже определенного уровня, т.е. "оскотиниваться". И полагаю, что это правильно. Но в принципе я с Вами согласен - хамство должно вызывать возмущение и получать отпор .
Саша, успокойтесь ! Я подозреваю, что Павлу Смородину лет 40-45, хотя по фото не скажешь. Ну не прошли они философию жизни в своём институте... Если интересно, могу выдать одну цитату удивительного человека, который не испугался Гитлера
Цитатой заинтриговали. Если не передумали, выдайте.
Пастор Дитрих Бонхёффер (повешен 9 апреля 1945 года в замке Флоссен за участие в заговоре против Гитлера): «Глупость – еще более опасный враг добра, чем злоба. Против зла можно протестовать, его можно разоблачить, в крайнем случае его можно пресечь с помощью силы; зло всегда несет в себе зародыш саморазложения, оставляя после себя в человеке, по крайней мере, неприятный осадок. Против глупости мы беззащитны. Здесь не помогут ни протесты, ни сила. При этом глупец абсолютно доволен собой. Против глупости мы беззащитны. Здесь ничего не добиться ни протестами, ни силой; доводы не помогают; фактам, противоречащим собственному суждению, просто не верят – в подобных случаях глупец даже превращается в критика, а если факты неопровержимы, их просто отвергают как ничего не значащую случайность. При этом глупец, в отличие от злодея, абсолютно доволен собой; и даже становится опасен, если в раздражении, которому легко предается, он переходит в нападение. Здесь причина того, что к глупому человеку подходишь с большей осторожностью, чем к злодею. И ни в коем случае нельзя пытаться переубедить глупца разумными доводами, это безнадежно и опасно».
Абсолютно верно! Мудрый он человек, Пастор Дитрих Бонхёффер!
Павел, ни в коем случае не принимайте это на чей-нибудь счёт в дискуссиях. Сам считаю человеком себя глупым и наивным. Перефразируя еще одного Великого - чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что вообще ничего не знаю. С уважением...
Спасибо, тёзка! )))
Спасибо, Ник! Думаю, каждый согласится с этими словами. Но, честно говоря, думаю, что причина жарких споров на Поэмбуке - это не глупость участников. Здесь народ в основном интеллектуальный. И при этом столь же амбициозный, не признающий свои ошибки. Как ни странно, эти качества могут сочетается в одном и том же человеке. Еще раз спасибо за цитату!
Полностью с Вами согласен ! И знаете, очень тяжело признать свою ошибку сказать: "Да, я не прав!" для этого нужно определённое мужество.
Рад, что наши позиции совпали. Выхожу из затянувшейся дискуссии по поводу конкурса, поскольку все аргументы и контраргументы прозвучали и либо приняты, либо нет (второе, правда, встречается чаще, вероятно, по названной выше причине). Желаю Вам всего самого доброго! С уважением, Александр
seleda22.01.2018
Как можно "корочки свои выбросьте!" Пусть товарищ подскажет - я бы тоже купил пару-тройку, особенно меня впечатляют "академика" , но боюсь денег не хватит
Щас корочки, как в магазине, в любой конторе по вывеской "СП" за 5 тыс. купить можно. Отстегнул - и ты уже Писатель с большой буквы! Можешь ходить по конкурсам и трясти этими ничтожными картонками под носом у всех, доказывая свою неприкосновенность! Фигня какая-то! Если есть такое горячее желание приобрести сей фальсификат Мастерства, то отыскать подходящий вариант через интернет не составит труда. Вышлют по почте за деньги, да ещё спасибо скажут!
Совсем без денег в наше время ни один документ не оформляется и не высылается, и это известно всем. Вступительный и членские взносы в общественных организациях, которыми ныне являются союзы писателей, тоже существуют. Но без определенных заслуг, "на пустом месте" людей в эти организации не принимают. Отдельные исключения, может быть, и случаются, но мне они не известны. За "корочками" кандидатов и докторов наук тем более почти всегда стоит большой труд, достойный уважения. А не проявляет его тот, кто понятия об этом не имеет, либо сам пытался там чего-то добиться, но не смог. Отсюда и озлобленность. Приведу аналогию с высшим образованием. Среди людей без дипломов об окончании ВУЗов часто встречаются люди, прекрасно разбирающиеся в науке. Примером является всем известный Даррелл, который писал прекрасные книги про животных. У него не было высшего биологического образования. Но все-таки следует признать, что среди людей, получивших, скажем, высшее биологическое образование, настоящих биологов гораздо больше. И огульно не уважать полученные ими дипломы, а также дипломы кандидатов и докторов наук, которые учили их в период студенчества - все то же примитивное чванство и хамство. Пусть г-н Смородин, как и я, опубликует 170 печатных научных и методических работ (причем 100 из них - в ВАКовских рецензируемых всероссийских журналах), получит за свой многолетний труд, как и я, сначала диплом об окончании очной целевой аспирантуры, затем - дипломы кандидата педагогических наук и доцента, а потом - доктора педагогики, профессора и академика, - а затем - пусть их все выбрасывает! Легко выбрасывать чужие дипломы, которые сам не заслужил. А называть все чужие достижения "фигней", извините, много ума не надо. А уж об интеллигентности и воспитанности в данном случае я вообще не говорю... Благодарю Вас за понимание и поддержку! С уважением, Александр
Не согласен с вами коллега.
Владимир, благодарю за понимание! С уважением, Александр.
Я не согласен что нет мастеров поэзии.По теме биологии профан и вряд ли сумею поддержать спор.Но конечно членистоногии не насекомые.Насекомые первые хозяева планеты.Уфологическая теория предполагает появление пауков как применённое биологическое оружие.Для уменьшения численности насекомых.Я вообще предполагаю что планета была полигоном для разработки различных видов жизни.
Владимир, уровень мастерства у поэтов, конечно, разный. При его оценке филологами многие недостатки и достоинства стихотворения видны сразу. Но часто даже мнения специалистов расходятся, т.е. субъективный фактор в оценке произведений, безусловно, присутствует. Маленькое уточнение. Насекомые относятся к членистоногим, как и пауки. Но пауки - не насекомые. Самое яркое отличие - количество ног (8 и 6 соответственно). Гипотезы по поводу происхождения пауков и прочих "тварей" разные, и у каждой, вероятно, есть свои сторонники. Удачи Вам и хорошего настроения! С уважением, Александр
Всё, блин, конкурс надо отменять...
Владимир, судя по слову "блин" в Вашем ответе, Вам, вероятно, как и моим школьным ученикам, лет 12? Завидую Вашей молодости! А если говорить по существу, то надо не конкурс отменять, а доработать (изменить) описание конкурса, что в данном случае было бы весьма логичным. Либо, если это уже почему-либо невозможно, постараться в дальнейшем отвечать за свои слова, которые пишутся или говорятся публично. Чтобы потом не было стыдно за них перед людьми, понимающими в них толк...
Блин - не подгузник и не порно. Блину все возрасты покорны! (Когда-то и мне было 12 лет. И, помнится, мы с друзьями скептически относились к учителям, обделённым чувством юмора)
А многие мои ученики (нынешнего поколения) скептически относятся к взрослым дядям, говорящим на языке невоспитанных подростков и превращающих серьезный разговор в повод для плоских шуток. А в учителях прежде всего ценят профессионализм, способность мыслить, принципиальность и эрудицию. А уж с чувством юмора - как сложится... Времена меняются!
У Вас вот - не сложилось... (времена меняются, а люди - нет)
Это Ваше мнение, с ним и оставайтесь. Имеете право. Впрочем, хотите усомниться - почитайте стихи на моей странице. Всему свое время и место.
Нет, не интересно. Я никогда не любил поучения, всегда предпочитал живое общение, в котором найдётся место и юмору, и даже таким страшным словечкам вроде "блин" (для Вас это - язык невоспитанных подростков, а я этого слова не боюсь)...
Ну, честно говоря, другого ответа от Вас и не ожидал. Гораздо проще сразу навесить на человека "ярлычок" и полагать, что ты понял его суть. Живое общение обожаю, этим и занимаюсь на работе по 5-6 часов в день. Так называемые "поучения" - самая мягкая из возможных форм реакции на несусветную чушь с грубыми биологическими ошибками, которая выдает себя за аннотацию к конкурсу. Разъяснить причины недовольства по этому поводу (без шутовства и издевок) - было моей логичной профессиональной реакцией на откровенную халтуру. Юмор обожаю, но там, где он "по делу". "Блин" - словечко, конечно, не страшное, но глупое в устах взрослого человека, наделенного интеллектом. Впрочем, если Вы считаете его достойным себя - живите с ним, это тоже Ваше неотъемлемое право. Я бы по его поводу и не высказывался, если бы Вы сами не "пошли в бой", прокомментировав с его помощью мой диалог с Павлином Смородиным. Кажется, все позиции и доводы предельно ясны. Желающий слышать услышит. А не желающий не услышит все равно. Если Вы не против, выхожу из дискуссии.
Я не только "не против", я - за. Поскольку не любитель нудного переливания из пустого, блин, в порожнее.
Я немножко запуталась. Но, надеюсь, оценивающие люди будут читать комментарии) чтобы не запутаться.
В чём?
В том, что какие насекомые можно, а какие нельзя.
Все можно. Напишите про самых мерзких. Про бабочек, жучков и кузнечиков - выше крыши! А вот про гадких, омерзительных - почти нет. Одну только сколопендру помянули... Им обидно - они тоже насекомые, имею законное право быть представленными на моём конкурсе!
В стихах моих ты ни бельмеса, членистоногий с виду сам и промываешь мозги нам. Народ ни полный идиот, мой стих прочтёт и всё поймёт. Хочу порадовать детей И напишу как муравей В бору сосновом летом жил, Со мною, дедушкой, дружил. Мы встретились случайно с ним, За ягодой я в бор ходил. Присел на травку отдохнуть И чувствую меня зовут. Эй дядя, ты не хулигань, За ягоду плати мне дань. Я здесь хозяин местных благ, И думаю ты ни дурак. Не будишь спорить со мной друг, Дай ягодок мне десять штук. И можишь до дому шагать, Старайся нас не обижать. Поднял листок, там муравей, Грозится словно Бармалей. Отсыпал ягодок ему, Спасибо друг,ну я пойду. Итак всё лето с ним дружил, Со мной за ягодой ходил. И позабыл про строгость, дань, Всё звал меня , как друга - Вань.
Что Мда? Замутил крепко, я б на твоём месте застрелился из рогатки.
В каком смысле замутил?
VESTA21.01.2018
Вот ещё про муравья. Чисто для поддержки предыдущего оратора. ПРЯМО К СОЛНЦУ Муравьишка по осинке К солнцу рыжему полез. На осинке нет тропинки, А вокруг дремучий лес. - Ты куда спешишь, глупышка? Муравей кричит внизу. Отвечает муравьишка: - Прямо к солнцу я ползу. - Высоко ещё до солнца, - Рассмеялся муравей, - Долго, друг, тебе придётся Проплутать среди ветвей. Ты настойчив, даже слишком, Ну а вдруг не повезёт? Но упорно муравьишка Прямо к солнышку ползёт.
Природа наделила тебя красотой и обделила человеческой душой. Ты действительно павлин, Распустил свой веер-блин. Сказать слова не даёшь, Как на танке везде прёшь. Ну что Павлин , второй подход к твоему конкурсу мне разрешаешь. Про что тебе написать? Кались.
Мерзких насекомых не бывает Наши страхи нас пугают...
Эх, поскорей бы голосование началось! (Вряд ли сумею всё прочитать и оценить, но постараюсь, это вам не частушки)
Думаю, работ будет не более сотни. За несколько дней голосования прочитать все работы не составит труда, т.к. стишки очень короткие. На чтение каждого - 15 секунд. За минуту - 4 работы. Итого чистого времени на чтение будет затрачено 20 минут. Неужели трудно найти по 5 минут в день на чтение и оценку конкурсных работ?
VESTA21.01.2018
А следом бан за быстрое прочтение. Ну чему ты людей учишь?
Да нет, я не призываю к скорочтению, я лишь уверяю, что чтение конкработ не займёт много времени!
Время найти можно, оценить нельзя до 26 января. Так и зима пройдет...
Нет, я просто думала, что будет где-то по 24 строки везде. Но за 15 секунд я вряд ли прочитаю, я такой человек, которому нужно вникнуть как бы)
Конкурс "детский" по определению. Глубоких мыслей, оснащённых накрученными, сверхсложными метафорами в нём просто не может быть! Чего там думать? Над чем собираетесь размышлять? Над бабочкой, порхающей над цветком? Не смешите! Засеките время и прочитайте любой простенький стишок из трёх-четырёх катренов- выйдет не более 15 секунд. Я проверял.
Зря вы так...товарищ...детский смысл зачастую глубже...много глубже)))
Гречин, и ты здесь?! Вернулся, совсемпропащий!!! )))
Друзья! Сам понимаю, что мой стих "Навеянное..." не идеален. Поэтому с юмором и благодарностью отнёсся к критике Павла Смородина. Обидело, что ни слова поддержки. Так и от Сергея Малинова. Какая, оказывается полемика развернулась на этой ниве насекомых! ПАВЕЛ, а ведь Вы начали хамить - значит Вы не правы, я за Александра Кулева ! Гип-гип! Александр. только не будьте занудой ! В отместку, забацал вот такой опус ! Прошу улыбнуться, это просто шутка... Я обожаю пауков, Прекрасен шорох их шагов, Ну, не шагов, а царапков, От ножек их и коготков! Они не знают наших бед, Сожрут комарика в обед! На наши страхи им плевать, И нам в их шкуре не бывать. А вот ещё, прекрасен миг, Когда ползёт такой старик, Червяк смешной на склоне лет, Амёбу слопал на обед. И Вы боитесь этих, их? Слюнявых, славненьких таких? Вот Вы даёте, юморист, Ну просто био-шовинист.
VESTA22.01.2018
"Слышишь ты, как по паркету гордо скачет дикий спайдер и ща за ногу укусит"...
Чудесно найденные слова....
VESTA22.01.2018
К сожалению, не мои, это я где-то вычитала, под Горького работал неизвестный гений.
Всё равно - хорошо !
VESTA22.01.2018
))))))))))
Простите, не совсем понял. Какая от меня должна быть поддержка? Если Вашему стиху - так я его не читал. Принятые и отклоненные работы я в процессе модерации не читаю, так как ни в том, ни в другом случае ничего изменить не могу. Это не оценка в конкурсе, где каждый может высказать свое мнение. В процессе модерации это технически невозможно. Поясните, пожалуйста, свою мысль, если я неправильно понял.
Что ж, простите, я не прав. Ничего личного. Удачи!
22.01.2018
№3489 Букашки Жить на свете интересно. От букашек стало тесно. И летают, и ползут, Сети тонкие плетут. По ночам, ещё стрекочут, Под рубашкою щекочут. Так и хочется спросить, Они могут укусить? Отвечаю – детвора, Бойтесь самки комара! Для дотошных пацанов: Самки те, что без штанов! )))
Уверен, что у этого дедуси есть внуки! Счастья и радости от общения с ними. Сам - такой... :-}}}
Жаль, что у меня про бабочек только для взрослых!
Кинь в конкурс, если это, конечно, не про ночных! )))
Не про ночных... Про тех, которые в животе, а в моём случае они в постели! Этот стишок больше для параллельного конкурса подойдет!
Да, точно - туда их! )))
Marta Dichter22.01.2018
Если существуют ночные бабочки, значит, это кому-то нужно. Не уточняю, кому.
Улыбаюсь )))
22.01.2018
Слишком короткое отправила((((. Сейчас отправлю другое на замену, а то времени уже мало.
22.01.2018
Народ! Айда за жуков и бабочек голосовать!
Ура! Да здравствуют членистоногие! Интересно, какой БУКАШ победит?
Мне тоже дико любопытно! )))
Marta Dichter22.01.2018
А победит самый трудолюбивый букаш.
муравей или пчёл?
VESTA22.01.2018
Шмел, болшой полосатый мух.
БОЛШОЙ-ПРЕБОЛШОЙ!
22.01.2018
опять мой не взяли сколопендры подколодные, можа хоть народ объяснит шо у них на уме? Читай - налетай: Городок у нас в глубинке... Спи, малыш. Хочешь сказку? Расскажу Коль не спишь. ...Летят в школу бабочки И жуки, Книги у них в папочке, Тормозки. А за ними носятся Комары! Много в школу просится Детворы. И стрекозы чинные... Не в кровать! Тоже в школу двинули Рисовать. А за ними пчелки-"жж-у" Целый рой! И такое я скажу Не впервой. Вот и ты расти, малыш, Скоро в путь! Тоже в школу полетишь Как-нибудь. Не останется у нас Скоро школ, А пешком туда б за раз Не дошел.
Очуметь!!!
Разбор будет длиннее, чем стих. Если хотите, то в личке. P.S. Отклонял не я. Вижу впервые. В данном случае сколопендрой не являюсь. )
22.01.2018
Точно, что до школы не дошёл.
Полетели, полетели в школу бабочки, жуки, Но беда у них случилась отказали тормозки... Если где- то и чего- то у кого- то маловато Непременно в этом Сколопендра виновата.
22.01.2018
При нажатии на "комментировать" окно не появляется, а кнопка исчезает. Перезагрузка страницы не помогает. Приходится заходить неоднократно листанием туда-сюда, чтобы получить возможность оставить комментарий.
Marta Dichter22.01.2018
Сначала нужно проголосовать, а потом можно будет оставить запись.
77722.01.2018
Я читаю правила. Если бы не было голосования, кнопка вообще бы не активировалась.
Как так вышло, что до конкурса допущено стихотворение со сдвоенными строками https://poembook.ru/contest/913-stikhi---detyam-pro-zhukov-i-babochek/poem/62654-druzya а в двух стихотворениях мало чем отличаются три первых четверостишия https://poembook.ru/contest/913-stikhi---detyam-pro-zhukov-i-babochek/poem/62663-majskij-zhuk и второе с таким же названием https://poembook.ru/contest/913-stikhi---detyam-pro-zhukov-i-babochek/poem/62595-majskij-zhuk Интересно, кто у кого сплагиатил? К тому же в последнем стихотворении вместо 24 строк 28.
Плагиатора жестоко накажем, существенно снизив отметку! Как установлено проведённым расследованием, авторской (опубликованной на странице автора) является работа, которая начинается строчками "время обещает радость встречи и, на смену суетного дня...".
Пусть так, но оно превышает лимит в 24 строки.
Вам это сильно мешает жить? )))
Я тоже был бы не прочь дать в конкурс стихотворение размером побольше, да и кроме меня нашлось бы немало желающих. Однако воздержались, строго следуя указанной норме. А теперь выясняется, что если очень хочется, то можно? Выходит, я зря подчищаю косяки модераторов, нарушающих собственноручно установленные ими правила. А Вам невдомёк, что этим подрываете доверие к себе как организатору конкурса? Кстати, существенно снизить оценку плагиатору - это полумера, гнать его надо из конкурса (а с ним также автора стихотворения со сдвоенными строками) и объявить об этом во всеуслышание, чтоб другим неповадно было.
Кто Вас просил "подчищать косяки"? С чего Вы взяли, что это косяки? Как Вы собираетесь "гнать плагиатора" и куда гнать? "Марат разбушевался" ))
Да нет, уже махнул на всё рукой.
МОЛОДЕЦ!
Учитывая дополнительные обстоятельства, которые вскрылись после объяснений обоих конкурсантов, официально сообщаю следующее: некоторое время назад на одном из сайтов был опубликован стих от имени двух авторов. Как удалось выяснить этот стих - результат совместного творчества двух указанных выше авторов. Таким образом, плагиата в данном случае нет и быть не может. Оба автора, независимо друг от друга, не сговариваясь, подредактировали первоначальный вариант стиха и отправили их в конкурс, по случайности попав к разным модераторам. Считаю, что вполне разумным будет оставить обе работы в конкурсе, предоставив читателю возможность проголосовать за них.
Ну и слава богу!
Но теперь один из авторов жалуется, что читатели прекратили оценивать его работу и считает себя несправедливо оклеветанной по, якобы, доносу соперницы, с которой они в течение нескольких лет дружили. Оба автора искренне недоумевают, как такое могло произойти и не снимают взаимных обвинений в плагиаторстве. А это очень прискорбно.
Вообще неожиданная коллизия.
Сверхнеожиданная и в чём-то даже трагичная: две хорошие подруги-поэтессы теперь в раздоре! Печалька...
Таракан.(Не взяли...) Может правда может нет, может выдуман сюжет, Но в семействе тараканьих появился интернет. В общем, как-то таракан переполз через диван, До стола добраться смог и пролез в "системный блок". Ну а в блоке - красота: вентилятор, теплота, Всяких лампочек гирлянды, да цветные провода. Таракан остался здесь. Умный стал - к нему не лезь: Знает все про вентилятор, конденсаторную смесь. Всё облазил, всюду был, все потрогал, все включил. Изучил он весь компьютер изнутри, по мере сил. А недавно, вот нахал, в дисководе загорал, И наколки всем знакомым лазером повыжигал. Таракан-то, он чего ж? Он и в программисты гож. И за это он возьмётся, если сильно не втерпёж. По устройству изнутри стал экспертом, посмотри! Только вряд ли он сумеет хоть «осмыслить» mp3. Вот и в поэзии, (ей богу, не со зла), Таким «экспертам» в интернете нет числа. Рифма, слог, строфа, куплеты - все изучены весьма, Только вряд ли отличают «незабудку» от «дерьма»…
Marta Dichter22.01.2018
А дети поймут про конденсаторную смесь?
это нам непонятно..дети в этом давно уже фишку секут...
Marta Dichter22.01.2018
Тогда обидно, конечное.
Дети-то поймут, поэты - нет))) Отличное стихотворение.... тьфу, Поэма! Так приятно почитать, поулыбаться, потанцевать...
После Ваших стихов я писать брошу)
Marta Dichter22.01.2018
Таракана звали Гаврила.
не поняла)
Marta Dichter22.01.2018
Гаврилиаду читали?
нет))) кто написал?
А.С.Пушкин. А данный опус - из Гречиниады!
ничё себе)
Marta Dichter22.01.2018
Перечитайте "12 стульев".
зачем?я не в восторге от этого произведения
"Гаврила был жуком примерным, Навоз Гаврила обожал...")))
Marta Dichter22.01.2018
Не, Гаврила у нас программист.
Гаврила был жуком особым, Гаврила сисадмином был!!!
Для меня понятие "детское" это для детей лет до 7. Доступное, легко запоминающееся,доброе, поучительное, с короткой строкой. Таких здесь не более одной пятой. Надо или отбор строже проводить или из названия исключить слово "детское" и назвать конкурс просто "Насекомые". Некоторые бы ни за что детям не прочла. И даже детские не все добрые с элементами издевательствами над насекомыми, а потом удивляемся жестокости детей.
Вот именно.А то напишешь ДЕТСКОЕ - и окажешься в последних рядах за наивность)
В данном случае лучше в последних рядах, чем про морг для детей.
Я думаю, правду жизни скрывать ни к чему. только смотря как рассказать. Дети многое и так знают - только не хотят чтобы родители это знали. Они ведь слушают разговоры старших а потом друг друг рассказывают.
Marta Dichter22.01.2018
Мне написал умный поэт: "Лабораторно вымученное заумничанье никогда Поэзией не станет! А вот "Идёт бычок - качается" останется в веках!
членам объясните) цели у людей разные.Одни пишут для людей - другие для себя)
Marta Dichter22.01.2018
А писать нужно для конкурса.
я вообще) без учета наших конкурсов)
Marta Dichter22.01.2018
Вообще тут не обсуждается. Только по теме конкурса.
Не хотите обсуждать ВООБЩЕ - так и скажите)
Marta Dichter22.01.2018
Не, если убрать детское, то писали бы только про вшей.
Неправда, очень много взрослых хороших, достойных стихотворений, но в конкурсе написано "детское"
это была шутка)
Marta Dichter22.01.2018
Вот именно это их и остановило писать про вошек.
Марта, у вас это любимая тема? Откуда такая недоброжелательность к людям?
Marta Dichter22.01.2018
Да я шучу. Столько свадеб у насекомых! Хотя в муху-цокотуху тоже комарик влюбился.
22.01.2018
Маловато будет. Только вроде читать взялась, а уже почти все. Можно я вне конкурса... ПЛОДОЖОРКА Мы недавно проходили В школе разных насекомых, Всё названия зубрили, Но теперь мне все знакомы. Младший братик мой Егорка Возле новогодней ёлки На санях катался с горки И кричал: - Я шмель, я пчёлка. Мандарин купила мама Килограмма два, как будто, Я, придя со школы прямо, Уплела их в две минуты. Тут домой явился братик, Увидав в углу корзинку, Закричал: - А мне не хватит! Где, Марина, мандаринки? Подала одну я брату: - Вкуснота такая, прелесть. Только я не виновата, Что они так быстро сьелись, Так что гневаться не надо. Но обиделся Егорка И ответил мне с досадой: - Ты, Маринка, ПЛОДОЖОРКА.
Вот это скорость?!
VESTA22.01.2018
Мне интересно. Как будто лето возвратилось.
Точно! И у меня ровно такое же чувство! Сам не ожидал!
Marta Dichter22.01.2018
Для павлинов чем больше насекомых, тем лучше. Приятного аппетита.
Агась! Спасибочки пребольшое!
Людмила23.01.2018
Марте: Не обижать Смородина! Голос Небесной.
Вооооот! Глас из Небес!
Marta Dichter23.01.2018
Это я обижаю? Он не разрешил про червяков писать!
Ага, гад такой! Червяки это ж наше всё! ))
Marta Dichter23.01.2018
Ясен пень! Приятно, что не забыли.
seleda23.01.2018
по ходу смахивает на мой, не принятый...(выше в коментах или здесьhttps://poembook.ru/poem/1795422-i-tebe-skoro-v-shkolu-malysh)
нажимаю на "откажитесь от голосования" - и ничего не происходит.. у всех так?
У всех. Опция пока толком не настроена. Так что лучше проголосовать. Голосов и без того хронически не хватает!
23.01.2018
И вот тут неожиданно все конкурсные работы закончились. Требую продолжения банкета (детских тем).
Специально для Весты запланировал на 26-ое. В данный момент на модерации.
VESTA23.01.2018
Тема, сестра, тема!!!!!!!
детская. вот и всё, что имею право сказать как Организатор
VESTA23.01.2018
Фсё. Ушла грустить. А в личку? Инкогнито.
Личка под контролем Недремлющего Ока. А какую тему Весточка желает?
VESTA23.01.2018
Чё так сразу наскочили? Я почём знаю, это ж подумать надо. Зимние забавы - подойдёт?
Какие, например, имеются в виду?
VESTA23.01.2018
Ну тогда Птичий двор. https://poembook.ru/poem/132462-gadkij-utenok Только чтобы чисто для деток, а не всякие там...
А почему самой Весте не организовать что-нибудь подобное? Монеток я отсыплю, готов и помощником послужить,
VESTA23.01.2018
Паш, да у меня монеток у самой хоть засыпься, хотела ещё тебе подкинуть. У меня организаторских способностей нет, вот в чём бяда.
я всё сделаю сам. Главное, чтобы формально организатором числилась Веста. Согласна?
VESTA23.01.2018
Я по честному не знаю как это делается -раз. У меня нет такой бешеной популярности, как у тебя - два. Ко мне в конк никто не пойдёт - три. в общем, как я понимаю, моя афера не прокатила. Павлин, остальное в личку, ага?
Агась!
а про домашних питомцев?? кошечки, собачки, попугайчики, хомячки)) я вот кинула стихо на конкурс, а оно и не особо детское, хотя детские пишу.
Ну Вы и даёте! Это уже из области экстрасенсорики!
))))) ды к чой то невнимательно глянула что -стихи то детям)) извиняюсь) за свою опрометчивость.
24.01.2018
Фух! Наконец-то прочитала всё. Теперь в ушах жужжит, в глазах мелькает и чешется всё тело - так стихи впечатлили. Правда, во рту сладко от мёда. Всем спасибо!
Тоже всё прочитала и всю ночь меня во сне кусала эта всякая мошкара )))
Приносим свои официальные извинения за доставленные мелкие неприятности! Что поделать? Насекомые - есть насекомые, таковы у них повадки, продиктованные древними инстинктами...
Marta Dichter24.01.2018
Вот как теперь пауков гонять? Жааааалко!
Мне тоже! Я и не гоняю! )))
Marta Dichter24.01.2018
Паутина с потолка висит?
Не, у меня маленький паучок иногда пробежит и спрячется. А всех насекомых безжалостно и стремительно уничтожают мои домашние коты - Беляш и Чернышом.
Marta Dichter24.01.2018
А у меня есть собачка Хвостик. Но Беляш вкуснее звучит.
Да, он белый с чёрными красивыми пятнами - яблочками...
Marta Dichter24.01.2018
А я, глупая, подумала про жареный пирожок.
Да, двойной смысл получается ))) Но обаятелен он - как вкусный румяный пирожок, это точно.
Marta Dichter24.01.2018
Читаю конкурсные стихи и плачу.- "Она сидела на коленях, не на своих, а на моих". И стих приняли..
Как не принять? Очень эротично! Так и хочется узнать продолжение! ))
Marta Dichter24.01.2018
Попыталась сесть на свои колени, но без Камасутры здесь не обойтись.
Любопытная поза! )))
Технически уже невозможно разместить на конкурс работу, может через личку как-то можно? 24-е число только!
Что делать?
Разместите другой стих ( этот уже нельзя: он засвечен) Скопируйте другой текст и поместите в форму как новый, а не со странички.
Комар-скоморох; погоняло – Миссершмитт Комар: «Миссершмитт» с клешнями, Косорото завис надо мной! ДосЕль был он – агрессивно-брутальным. НОне... – брутально-агрессивен он! Сражаться с комаром – не нужен лом? А вдруг, «Миссершмитт» – это симптом?! ...То комар скосорОтится ультраголОсым оскалом, То садняще пристроится… саблевидным ртом! Ощущение морской болезни у меня – Вампо-принцип вызывает (допекательства)! С потолка беру... Высасываю с пальца я – КАКОЙ лом! применить для излеченья вурдалакства! Скоморошествуя, з-з-«звонец» юзом идёт… ой! Без стратегии обмана – арбалетной стрелой! Его общительность – на грани з-з-з-запасного инстинкта? Трёхэтажным ртом з-з-з-зудит: «Вхожу в пикЕ! На бой!» Храбрости учатся у комаров? (чур!) Лупить себя по носу я больше не хочу! По стратегии обмана с комарами – было б проще, Но хочу договориться: чтобы отхлынули и всё! -Райский уголок превратили в обычный? -З-з-з… Нет, тогда нас не было в помине ещё. -От умиротворённости СЛЕДА не оставлять... – «пан» злостный... Я выкУриваю ДИССОНАНС! З-з-«звонцы»! З-з-за НИМ!!! Снедать его!!!
Шо, ужей не принимаете, до ? Абидн, Ээ..
Ваш акцент какой национальности?)))
Спасибо организаторам и авторам, получила огромное удовольствие, поставила 26 пятёрок, остальные четвёрки, спасибо.)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, МАРИНА!
Шо ? И времени не жаль, и ни сил.. Что ж, купи себе медаль — и носи !
щас напечатаю интим стихо по картинке, загляни) если не удалят)
А если здесь запостить, это тоже конкурс ? Или "Вне"
Запрещено.
Это когда запретили, если не успел человек ?Или его отвергли?
Если не успел. )))
26.01.2018
Как я тихо таю от того, что наши мужчины "впали в детство", открывая конкурсы детских стихов. Вот как интересно: на детские стихо обратили внимание не женщины, но мужчины!)) Просто классно!
Спасибо сердечное! Всё ради Вас, женщин, и наших совместных малышек!
Вне конкурса. Как по ровной грядочке, колорадский жук Шел себе тихонечко, переполз межу… В гости к колорадице наш герой спешит. Чтоб у них не сладилось – ты жука души!
Кровожадный!.. )))
И беспощадный))))
Агась!!!! ))))
Просто очаровательный конкурс получила массу положительных эмоций. Спасибо и авторам, и организаторам! Участникам - удачи!
Очень рады, Елена, получать столь благожелательные, нет, больше скажу, восторженные отзывы! Приятно, чёрт возьми! ))
Так ведь открыто и честно :)
Верно!